Пропустить навигацию.
Главная

Огни большого города

Исторические характеристики какого-либо жанра подразумевает ряд событий, которые разделяют его судьбу на «до» и «после». Что-то подобное случилось и с жанром «вестерн» после кинолент Леоне и Пекинпа, либо же с цирковым искусством в результате образования цирка «Дю Солей».
Дебют спектакля «Огни большого города» состоялся в 2010 году, в октябре. А спустя месяц мюзикл завоевал сразу же 2 премии: Звезду Театрала в номинации «Звездный дождь», а также Best Brand Awards 2010 как «Лучшее событие года».
Его автор, Илья Авербух, воссоздал не просто новый этап жанра искусства на льду, он положил в основу не только захватывающую, но и также достаточно трогательную драматургическую историю. Считается, что Авербух является изобретателем практически нового вида шоу, над которым трудится звездный состав фигуристов, а само действо наполняется живой уникальной музыкой и ранее небывалого масштаба декорациями.

Касательно самой идеи ледового мюзикла, то она зародилась у автора сравнительно давно. Первоначальными этапами были написание сюжета и создание декораций, запись оригинальных песен и репетиции номеров. В итоге, шоу «Огни большого города» является в России единственным проектом, где заняты 7 олимпийских чемпионов, и еще 11 победителей чемпионатов мира по фигурному катанию. В общей сложности в постановке участвуют более 60 исполнителей: это фигуристы и артисты цирка и балета.
С таким размахом нигде в мире не проходят музыкальные постановки на льду. Ледовый проект «Огни большого города» является драматургически самостоятельным действом, для которого сценарий написали по заказу. Оригинальные музыкальные постановки совершенно не похожи на известные всем хиты, которые используют в традиционных ледовых постановках.
Неординарный формат представления подразумевает инновационные сценографические решения, сложное техническое оснащение, которое обязательно для реализации необыкновенных постановочно-трюковых идей создателя театрализованного действа на льду. Такой проект оценен по достоинству, как любителями фигурного катания, так и театральной средой. Воплощенная наяву идея Ильи Авербуха на сегодня признана не только его поклонниками, но и также почетными критиками России и зарубежья.