Пропустить навигацию.
Главная

Балет на льду

Балет на льду был основан в 1967 году известным русским хореографом К. Боярским. В его интересах было наследовать традиции классической санкт-петербургской балетной школы. В 1980 руководство на себя взял К. Рассадин, который является артистом, солистом, а теперь и балетмейстером. Рассадин был солистом известного по всему миру Мариинского театра.

Балет на льду также имеет и музыкального руководителя — Лео Корхина. Его творчество достигло высочайшего уровня в дирижировании многими оркестрами, даже известным оркестром Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Шостаковича. Данная характеристика поднимает уровень балета на льду на высшие позиции.
Теперь деятельность Корхина направлена на музыкальные постановки на льду. Начиная с 1967 года и до сих пор в Балете танцуют чемпионы Мира и Европы, Олимпийские чемпионы Л. Белоусова и О. Протопопов, призер мировых и европейских соревнований А. Уланов, призер соревнований в категории фигурного катания Л. Смирнова. В катании на льду, особенно фигурном, огромное внимание уделяется каждому движению, фигуристы испытывают большие нагрузки на большинство мышц и, естественно, большое психологическое давление. За кажущейся легкостью движений стоит колоссальный труд и огромное упорство, дающее качественное исполнение многих сложных элементов фигурного катания.
Но прежде всего фигуристы — творческие личности, а не спортсмены. Если говорить о составе труппы, то в нее входят 20-30 фигуристов, которые имеют звание Мастера спорта России благодаря своим победам на соревнованиях. Возможно, количество таких сильных участников будет возрастать.
Сцены театров открыты для выступления Санкт-Петербургского Балета на льду с 1995 года. Можно увидеть балеты «Спящая красавица», «Золушка» и «Ромео и Джульетта» на музыку гениальных композиторов П. Чайковского и С. Прокофьева. Упомянутые выше постановки осуществил балетмейстер К. Рассадин. Без него вся работа не была бы такой сплоченной и организованной. Его личные качества, такие как целеустремленность, настойчивость, добросовестность, помогли при работе над каждой из постановок. Нельзя забывать и о его творческом взгляде на главную идею каждого спектакля. Публика имеет возможность насладиться в полной мере неповторимой музыкой, отточенным мастерством исполнителей, волшебными декорациями.